Заголовок:
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЦТ — химия
Вариант № 40780
1.  
i

Ука­жи­те фор­му­лу гид­ро­кар­бо­на­та маг­ния:

1) \ChemFormMg левая круг­лая скоб­ка HCO_3 пра­вая круг­лая скоб­ка _2
2) \ChemFormMgHCO_3
3) \ChemFormMgCO_3
4) \ChemFormMg_3 левая круг­лая скоб­ка PO_4 пра­вая круг­лая скоб­ка _2
2.  
i

В от­ли­чие от воды раз­бав­лен­ный вод­ный рас­твор гид­рок­си­да калия рас­тво­ря­ет:

 

а)  \ChemFormNa

б)  \ChemFormBe

в)  \ChemFormMgO

г)  \ChemFormAl

1) а, б, г
2) б, г
3) б, в, г
4) а
3.  
i

Со­кра­щен­ное ион­ное урав­не­ние ре­ак­ции Н в сте­пе­ни п люс $ плюс OH в сте­пе­ни м инус $ = H_2$O со­от­вет­ству­ет вза­и­мо­дей­ствию в вод­ном рас­тво­ре ве­ществ:

1) \ChemFormHNO_2 и \ChemFormKOH
2) \ChemFormH_2SO_4 и \ChemFormBa левая круг­лая скоб­ка OH пра­вая круг­лая скоб­ка _2
3) \ChemFormH_2SO_4 и \ChemFormMg левая круг­лая скоб­ка OH пра­вая круг­лая скоб­ка _2
4) \ChemFormHCl и \ChemFormBa левая круг­лая скоб­ка OH пра­вая круг­лая скоб­ка _2
4.  
i

Ион­ная связь име­ет­ся во всех ве­ще­ствах ряда:

1) \ChemFormMgF_2, Ba левая круг­лая скоб­ка NO_3 пра­вая круг­лая скоб­ка _2, KOH
2) \ChemFormCa_3P_2, Li_3N, CCl_4
3) \ChemFormNH_4Cl, K, Na_2O
4) \ChemFormH_3BO_3, H_2S, FeO
5.  
i

Цин­ко­вую пла­стин­ку по­гру­зи­ли в раз­бав­лен­ный вод­ный рас­твор, в ре­зуль­та­те чего масса пла­стин­ки уве­ли­чи­лась. В ис­ход­ном рас­тво­ре на­хо­ди­лось ве­ще­ство:

1) суль­фат ни­ке­ля(II)
2) хло­рид же­ле­за(II)
3) нит­рат свин­ца(II)
4) хло­ро­во­до­род
6.  
i

Со­глас­но по­ло­же­нию в пе­ри­о­ди­че­ской си­сте­ме наи­бо­лее вы­ра­жен­ные ме­тал­ли­че­ские свой­ства про­яв­ля­ет эле­мент, элек­трон­ная кон­фи­гу­ра­ция внеш­не­го энер­ге­ти­че­ско­го уров­ня ко­то­ро­го в ос­нов­ном со­сто­я­нии:

1) 2s2
2) 3s2
3) 4s1
4) 3s1
7.  
i

Оксид фос­фо­ра(V) про­яв­ля­ет кис­лот­ные свой­ства, ре­а­ги­руя с ве­ще­ства­ми:

1) MgO, К_2$O
2) HCl, СО_2
3) Н_2$O, СО_2
4) \ChemFormNaOH, SO_2
8.  
i

Со­глас­но по­ло­же­нию в пе­ри­о­ди­че­ской си­сте­ме в по­ряд­ке уси­ле­ния не­ме­тал­ли­че­ских свойств эле­мен­ты рас­по­ло­же­ны в ряду:

1) \ChemFormS, Cl, Se
2) \ChemFormCl, S, Se
3) \ChemFormSe, S, Cl
4) \ChemFormCl, Se, S
9.  
i

К клас­су аро­ма­ти­че­ских уг­ле­во­до­ро­дов от­но­сит­ся ве­ще­ство, на­зва­ние ко­то­ро­го:

1) ме­та­наль
2) про­па­нол
3) бен­зол
4) бу­та­нол-1
10.  
i

Ве­ще­ство, ко­то­рое НЕ всту­па­ет в ре­ак­цию гид­ри­ро­ва­ния,  — это:

1) 1,2-диб­ром­этен
2) ме­та­нол
3) 2-бром­про­пен
4) бен­зол
11.  
i

Ука­жи­те схему ре­ак­ции за­ме­ще­ния со­глас­но клас­си­фи­ка­ции ор­га­ни­че­ских ре­ак­ций:

1) \ChemFormC_2H_5OH \reactrarrow0pt1.5 cmt, H в сте­пе­ни п люс CH_2=CH_2 плюс H_2O
2) C_1_7$H_3_3$COOH плюс H_2 \reactrarrow0pt1.5 cmt, кат $C_1_7$H_3_5$COOH
3) \ChemFormnCH_2=CH_2\reactrarrow0pt1 cm левая квад­рат­ная скоб­ка минус CH_2 минус CH_2 минус пра­вая квад­рат­ная скоб­ка _n
4)
12.  
i

При вза­и­мо­дей­ствии аце­ти­ле­на с водой в при­сут­ствии \ChemFormHgSO_4 об­ра­зу­ет­ся ве­ще­ство, в мо­ле­ку­ле ко­то­ро­го число ато­мов равно:

1) 6;
2) 7;
3) 8;
4) 9.
13.  
i

Про­дук­та­ми хи­ми­че­ско­го вза­и­мо­дей­ствия \ChemFormC_6H_5OH и \ChemFormK яв­ля­ют­ся ве­ще­ства, фор­му­лы ко­то­рых:

1)

2)

3)

4)

1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
14.  
i

Сера про­яв­ля­ет выс­шую сте­пень окис­ле­ния в со­еди­не­нии:

1) \ChemFormNH_4HSO_4;
2) \ChemFormCaSO_3;
3) \ChemFormKHSO_3;
4) \ChemFormCuS.
15.  
i

Ржа­вый гвоздь по­ме­сти­ли (20 °C) в раз­бав­лен­ную азот­ную кис­ло­ту для очист­ки от ржав­чи­ны \ChemForm левая круг­лая скоб­ка Fe_2O_3 умно­жить на xH_2O пра­вая круг­лая скоб­ка . Ука­жи­те тип ре­ак­ции, про­те­ка­ю­щей в экс­пе­ри­мен­те:

1)   со­еди­не­ния;
2)   об­ра­ти­мая;
3)   ге­те­ро­ген­ная;
4)   го­мо­ген­ная;
5)   раз­ло­же­ния.
16.  
i

Число мо­де­лей мо­ле­кул уг­ле­во­до­ро­дов, со­дер­жа­щих толь­ко \sigma\rm-связи, равно:

1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
5) 5
17.  
i

Соль А, из­вест­ная под на­зва­ни­ем рас­тво­ри­мое стек­ло, об­ра­зо­ва­на ме­тал­лом груп­пы IA. При про­пус­ка­нии из­быт­ка уг­ле­кис­ло­го газа через вод­ный рас­твор A об­ра­зу­ет­ся соль Б и плохо рас­тво­ри­мая в воде кис­ло­та В. При на­гре­ва­нии В раз­ла­га­ет­ся на воду и оксид Г. Сплав­ле­ние Г с содой при­во­дит к об­ра­зо­ва­нию ис­ход­ной соли А и не име­ю­ще­го за­па­ха га­зо­об­раз­но­го ве­ще­ства Д. Най­ди­те сумму мо­ляр­ных масс(г/моль) ве­ществ Б, Г, Д.

18.  
i

Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, ха­рак­те­ри­зу­ю­щие во­до­род:

 

1)  встре­ча­ет­ся в виде трех изо­то­пов

2)  самый рас­про­стра­нен­ный эле­мент на Земле

3)  в ре­ак­ции с ли­ти­ем вы­сту­па­ет в роли окис­ли­те­ля

4)  при­ме­ня­ет­ся для вос­ста­нов­ле­ния ме­тал­лов из их ок­си­дов

5)  вы­де­ля­ет­ся в виде газа при рас­тво­ре­нии меди в азот­ной кис­ло­те

6)  в со­ста­ве хло­ро­во­до­ро­да может вы­сту­пать толь­ко в роли вос­ста­но­ви­те­ля

 

Ответ за­пи­ши­те в виде по­сле­до­ва­тель­но­сти цифр в по­ряд­ке воз­рас­та­ния, на­при­мер: 245.

19.  
i

Для по­лу­че­ния ве­ществ по ука­зан­ной схеме пре­вра­ще­ний

\ChemFormK\ChemFormKOH\ChemFormKNO_3\ChemFormHNO_3\ChemFormNO_2

вы­бе­ри­те ре­а­ген­ты из пред­ло­жен­ных:

 

1  — \ChemFormCu левая круг­лая скоб­ка NO_3 пра­вая круг­лая скоб­ка _2 левая круг­лая скоб­ка p минус p пра­вая круг­лая скоб­ка

2  — \ChemFormCu

3  — NaNO_3$ левая круг­лая скоб­ка тв. пра­вая круг­лая скоб­ка

4  — H_2$SO_4$ левая круг­лая скоб­ка конц. пра­вая круг­лая скоб­ка , $t

5  — \ChemFormCuO

6  — \ChemFormH_2O

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке осу­ществ­ле­ния пре­вра­ще­ний, на­при­мер: 2443. Пом­ни­те, что один ре­а­гент может ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз, а дру­гой  — не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.

20.  
i

К рас­тво­ру суль­фа­та меди (II) мас­сой 400 г с мас­со­вой долей CuSO4 8%до­ба­ви­ли мед­ный ку­по­рос мас­сой 40 г и пе­ре­ме­ша­ли смесь до пол­но­го его рас­тво­ре­ния. Рас­счи­тай­те мас­со­вую долю (%) соли в по­лу­чен­ном рас­тво­ре.

21.  
i

Будет на­блю­дать­ся вы­па­де­ние крас­но­го осад­ка при на­гре­ва­нии гид­рок­си­да меди(II) с рас­тво­ра­ми обоих ве­ществ:

 

1)  эта­но­ла и глю­ко­зы

2)  эта­на­ля и глю­ко­зы

3)  гли­це­ри­на и эта­но­ла

4)  эти­лен­гли­ко­ля и эта­на­ля

22.  
i

Най­ди­те сумму мо­ляр­ных масс (г/моль) ор­га­ни­че­ских ве­ществ Б и Д, об­ра­зо­вав­ших­ся в ре­зуль­та­те пре­вра­ще­ний, про­те­ка­ю­щих по схеме (в мо­ле­ку­ле Г со­дер­жит­ся два атома уг­ле­ро­да)

CH$_3$CHO \reactrarrow0pt2 cmH_2$ / Ni, $t А \reactrarrow0pt3 cmAl_2$O_3$, ZnO, $t минус минус H_2$O, минус минус H_2 Б \reactrarrow0pt3.5 cmH_2$ левая круг­лая скоб­ка изб. пра­вая круг­лая скоб­ка / кат., $t В \reactrarrow0pt1 cm

 

\reactrarrow0pt4 cmO_2$ / Mn в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 плюс пра­вая круг­лая скоб­ка $, Co в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 плюс пра­вая круг­лая скоб­ка , t Г \reactrarrow0pt2.5 cmKOH левая круг­лая скоб­ка p минус p пра­вая круг­лая скоб­ка Д.

23.  
i

Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, ха­рак­те­ри­зу­ю­щие во­до­род:

 

1)  плот­ность \ChemFormD_2 равна плот­но­сти гелия

2)  атомы в мо­ле­ку­ле свя­за­ны двой­ной свя­зью

3)  вхо­дит в со­став не­га­ше­ной из­ве­сти

4)  при на­гре­ва­нии вос­ста­нав­ли­ва­ет медь из ок­си­да меди(II)

5)  в ла­бо­ра­то­рии по­лу­ча­ют дей­стви­ем со­ля­ной кис­ло­ты на мра­мор

6)  гид­ра­ти­ра­ван­ные ионы во­до­ро­да  левая круг­лая скоб­ка Н_3$O в сте­пе­ни п люс пра­вая круг­лая скоб­ка со­дер­жат­ся в вод­ном рас­тво­ре ук­сус­ной кис­ло­ты

 

Ответ за­пи­ши­те в виде по­сле­до­ва­тель­но­сти цифр в по­ряд­ке воз­рас­та­ния, на­при­мер: 245.

24.  
i

Дана схема пре­вра­ще­ний, в ко­то­рой каж­дая ре­ак­ция обо­зна­че­на бук­вой (А—Г):

 левая круг­лая скоб­ка NH_4$ пра­вая круг­лая скоб­ка _2$SO_4$$\reactrarrow0pt1 cmA$ NH_4$NO_3$$\reactrarrow0pt1 cmБ$ NH_3$ $\reactrarrow0pt1 cmB$ NH_4$I $\reactrarrow0pt1 cmГ$ NH_4$Cl$.

Для осу­ществ­ле­ния пре­вра­ще­ний (20 °C) вы­бе­ри­те че­ты­ре ре­а­ген­та из пред­ло­жен­ных (элек­тро­ли­ты взяты в виде раз­бав­лен­ных вод­ных рас­тво­ров):

 

1)  \ChemFormHI;

2)  \ChemFormHgCl_2;

3)  \ChemFormKNO_3;

4)  \ChemFormBaI_2;

5)  \ChemFormBa левая круг­лая скоб­ка OH пра­вая круг­лая скоб­ка _2;

6)  \ChemFormHCl;

7)  \ChemFormBa левая круг­лая скоб­ка NO_3 пра­вая круг­лая скоб­ка _2.

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв, на­при­мер: А4Б1В5Г2.

25.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ис­ход­ны­ми ве­ще­ства­ми и сум­мой ко­эф­фи­ци­ен­тов в пол­ном ион­ном урав­не­нии ре­ак­ции. Все элек­тро­ли­ты взяты в виде раз­бав­лен­ных вод­ных рас­тво­ров.

А)  \ChemFormZn и \ChemFormCuCl_2

Б)  \ChemFormFeCl_3 и \ChemFormAgNO_3

В)  \ChemFormNH_4F и \ChemFormCa левая круг­лая скоб­ка NO_3 пра­вая круг­лая скоб­ка _2

Г)  \ChemFormKOH и H_3$PO_4$ левая круг­лая скоб­ка изб. пра­вая круг­лая скоб­ка

1 — 6

2 — 8

3 — 12

4 — 14

5 — 17

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б4ВЗГ2.

26.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­лой ве­ще­ства и ре­ак­ти­вом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно об­на­ру­жить дан­ное ве­ще­ство (все элек­тро­ли­ты взяты в виде раз­бав­лен­ных вод­ных рас­тво­ров).


ВЕ­ЩЕ­СТВО

А)  сер­ная кис­ло­та;

Б)  суль­фид калия;

В)  нит­рат алю­ми­ния;

Г)  гид­ро­кар­бо­нат на­трия

РЕ­АК­ТИВ

1)  нит­рат бария;

2)  со­ля­ная кис­ло­та;

3)  нит­рат калия;

4)  гид­рок­сид на­трия


Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв из ле­во­го столб­ца, на­при­мер: АЗБЗВ4Г1. Пом­ни­те, что один и тот же ре­а­гент может ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.

27.  
i

Плот­ность смеси фор­маль­де­ги­да и во­до­ро­да равна 0,402 г/дм3 (н. у.). Смесь про­пу­сти­ли над ни­ке­ле­вым ка­та­ли­за­то­ром, а затем снова при­ве­ли к нор­маль­ным усло­ви­ям. Мо­ляр­ная масса по­лу­чен­ной га­зо­вой смеси стала рав­ной 6,0 г/моль. Рас­счи­тай­те выход (%) про­дук­та ре­ак­ции.

28.  
i

Дана схема хи­ми­че­ской ре­ак­ции:

Al_ левая круг­лая скоб­ка тв пра­вая круг­лая скоб­ка $ плюс HI_ левая круг­лая скоб­ка р минус р пра­вая круг­лая скоб­ка $\Equilibarrow$ AlI$_3$_ левая круг­лая скоб­ка р минус р пра­вая круг­лая скоб­ка $ плюс H$_2$_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка .

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между воз­дей­стви­ем на ре­ак­цию и из­ме­не­ни­ем ее ско­ро­сти в ре­зуль­та­те этого воз­дей­ствия.

А)  по­ни­же­ние тем­пе­ра­ту­ры

Б)  до­бав­ле­ние иодо­во­до­ро­да

В)  из­мель­че­ние алю­ми­ния

1)  уве­ли­чи­ва­ет­ся

2)  умень­ша­ет­ся

3)  НЕ из­ме­ня­ет­ся

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1БЗВЗ. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или во­об­ще не ис­поль­зо­вать­ся.

29.  
i

В пять оди­на­ко­вых ста­ка­нов с вод­ны­ми рас­тво­ра­ми ве­ществ при 20 °C по­ме­сти­ли алю­ми­ни­е­вые пла­стин­ки.

1) H$_2$SO$_4$ левая круг­лая скоб­ка конц. пра­вая круг­лая скоб­ка

2) \ChemFormMg левая круг­лая скоб­ка NO_3 пра­вая круг­лая скоб­ка _2

3) \ChemFormCuSO_4

4) \ChemFormLiOH

5) HNO$_3$ левая круг­лая скоб­ка конц. пра­вая круг­лая скоб­ка

Опре­де­ли­те число ста­ка­нов, в ко­то­рых про­те­ка­ет ре­ак­ция с об­ра­зо­ва­ни­ем соли алю­ми­ния (гид­ро­лиз не учи­ты­вать).

30.  
i

В таб­ли­це ука­за­ны ре­ак­ти­вы, с по­мо­щью ко­то­рых можно опре­де­лить ионы: \ChemFormSiO_3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 минус пра­вая круг­лая скоб­ка , Ba в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 плюс пра­вая круг­лая скоб­ка , F в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус пра­вая круг­лая скоб­ка , Cu в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 плюс пра­вая круг­лая скоб­ка . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­лой ре­ак­ти­ва и чис­лом вы­яв­лен­ных ионов. (Все ре­ак­ции про­те­ка­ют при 20 °C в раз­бав­лен­ных вод­ных рас­тво­рах, гид­ро­лиз не учи­ты­вать).

А)  \ChemFormZnSO_4

Б)  \ChemFormNaOH

В)  \ChemForm левая круг­лая скоб­ка NH_4 пра­вая круг­лая скоб­ка _2S

Г)  \ChemFormK_3PO_4

1)  1

2)  2

3)  3

4)  4

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А3Б4В4Г2. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.

31.  
i

Смесь азота с во­до­ро­дом при на­гре­ва­нии про­пу­сти­ли над ка­та­ли­за­то­ром. В ре­зуль­та­те ре­ак­ции с вы­хо­дом 65% был по­лу­чен ам­ми­ак, а со­дер­жа­ние во­до­ро­да в по­лу­чен­ной га­зо­вой смеси со­ста­ви­ло 60% по объ­е­му. Рас­счи­тай­те мас­со­вую долю (%) во­до­ро­да в ис­ход­ной га­зо­вой смеси.

32.  
i

Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, верно ха­рак­те­ри­зу­ю­щие фос­фор­ную кис­ло­ту:

 

1сте­пень окис­ле­ния фос­фо­ра равна +3
2может дис­со­ци­и­ро­вать с об­ра­зо­ва­ни­ем ани­о­нов трех видов
3яв­ля­ет­ся силь­ным элек­тро­ли­том
4ис­поль­зу­ет­ся для освет­ле­ния са­ха­ра
5мас­со­вая доля фос­фо­ра со­став­ля­ет 31,6%
6вза­и­мо­дей­ству­ет с уг­ле­кис­лым газом

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния), на­при­мер: 236

33.  
i

Рас­по­ло­жи­те вод­ные рас­тво­ры ве­ществ в по­ряд­ке умень­ше­ния их pH:

 

1)  0,5 моль/дм3 \ChemFormNa_2SO_4

2)  0,5 моль/дм3 \ChemFormH_2SO_4

3)  0,5 моль/дм3 \ChemFormCH_3COOH

4)  0,5 моль/дм3 \ChemFormHNO_3

34.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между об­ра­ти­мой ре­ак­ци­ей и на­прав­ле­ни­ем сме­ще­ния рав­но­ве­сия в ре­зуль­та­те по­вы­ше­ния дав­ле­ния.

А)  2NO$_2$_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка $ $\Equilibarrow$ N$_2$O$_4$_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка плюс Q$

Б)  CO_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка $ плюс Cl$_2$_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка $ $\Equilibarrow$ COCl$_2$_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка плюс Q$

В)  2NOCl_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка $ $\Equilibarrow$ 2NO_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка $ плюс Cl$_2$_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка минус Q$

Г)  H$_2$S_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка $ $\Equilibarrow$ H$_2$_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка $ плюс S$_ левая круг­лая скоб­ка ж пра­вая круг­лая скоб­ка минус Q$

1)  влево

2)  впра­во

3)  НЕ сме­ща­ет­ся

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б2ВЗГЗ.

35.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между парой ве­ществ и ре­а­ген­том, поз­во­ля­ю­щим об­на­ру­жить каж­дое ве­ще­ство пары. Все ре­ак­ции про­те­ка­ют в раз­бав­лен­ном вод­ном рас­тво­ре.

А)  \ChemFormCaBr_2 и \ChemFormBa левая круг­лая скоб­ка NO_3 пра­вая круг­лая скоб­ка _2

Б)  \ChemForm левая круг­лая скоб­ка NH_4 пра­вая круг­лая скоб­ка _2SO_4 и \ChemFormFe левая круг­лая скоб­ка NO_3 пра­вая круг­лая скоб­ка _3

В)  \ChemFormHCOOH и \ChemFormHI

Г)  \ChemFormNaCl и \ChemFormK_3PO_4

1)  \ChemFormLiOH

2)  \ChemFormNa_2SO_4

3)  \ChemFormKHCO_3

4)  \ChemFormAgNO_3

5)  \ChemFormCH_3COONa

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б2В4ГЗ.

36.  
i

Оксид крем­ния(IV) спла­ви­ли с из­быт­ком гид­рок­си­да калия и с вы­хо­дом 70% по­лу­чи­ли соль мас­сой 48,51 г. Най­ди­те массу (г) из­рас­хо­до­ван­но­го ок­си­да крем­ния(IV).

37.  
i

Опре­де­ли­те сумму ко­эф­фи­ци­ен­тов перед про­дук­та­ми окис­ле­ния вос­ста­нов­ле­ния в урав­не­нии ре­ак­ции, про­те­ка­ю­щей по схеме:

Cu плюс H$_2$SO$_4$ левая круг­лая скоб­ка без­водн. пра­вая круг­лая скоб­ка \reactrarrow0pt0.5 cm\scriptsize Cu$_2$SO$_4$\downarrow$ плюс SO$_2$\uparrow$ плюс H$_2$O.

38.  
i

Два ок­си­да эле­мен­тов тре­тье­го пе­ри­о­да при спе­ка­нии ре­а­ги­ру­ют в моль­ном от­но­ше­нии 1:1, об­ра­зуя ве­ще­ство Х. Дей­ствие из­быт­ка со­ля­ной кис­ло­ты на Х при­во­дит к по­лу­че­нию в рас­тво­ре двух солей, толь­ко одна из ко­то­рых вза­и­мо­дей­ству­ет с рас­тво­ром фос­фа­та калия с об­ра­зо­ва­ни­ем осад­ка мас­сой 30,5 г. Рас­счи­тай­те массу (г) фос­фа­та калия, ко­то­рый всту­пил в ре­ак­цию.